Тера-Band Academy Логотип
  • Проприоцепция и мышечной силы: Взносы, чтобы сбалансировать и совместное стабильность

    31 июля 2014

    Если вы новичок здесь, вы можете подписаться на обновления по электронной почте о новых сообщениях в блоге. Спасибо за посещение! Возврат четверг! В 2000 году исследователи хотели определить, является ли проприоцепции или мышечная сила доминирующим фактором в балансе и стабильности сустава, и определяется, какой тип реабилитации лодыжки является наиболее эффективным для этих целей. 32 здоровым, физически [...]

  • Простое упражнение для игроков в гольф локтя боль с FlexBar

    28 июля 2014

    Несколько лет назад, спорт физиотерапевт Тим ​​Тайлер разработала революционную упражнение для теннисного локтя с помощью Theraband Flexbar. Использование "эксцентричный" сопротивление, пациенты с хроническим теннисный локоть значительно окреп и боли. Его результаты, использующие "Тайлер Twist" были опубликованы в журнале плечевого и локтевого хирургии, и получил международное внимание средств. [...]

  • Theraband сопротивление предлагает аналогичный метаболический выгоды, как машины для страдающего параличом нижних конечностей упражнения

    3 июля 2014

    Возврат четверг! В 2002 году исследователи из Майами проекта Вылечить Паралич и Университет Майами, Школа медицины по сравнению 2 типа резистивной тренировки на метаболические реакции в параплегией пациентов: на основе машин и упруго-сопротивления, основанных. Лица с параплегией должны поддерживать сердечно-сосудистой системы; Тем не менее, они ограничены верхней осуществления тела. Обучение сопротивления цепи, кажется, [...]

  • Сколько калорий сжигается во время резинкой упражнений?

    24 июня 2014

    Все знают важность поддержания здорового веса тела. Диета и физические упражнения остаются золотым стандартом рекомендация для тех, кто нуждается, чтобы похудеть. Избыточное потребление калорий приводит к увеличению накопление жира, особенно в оседлых лиц. Здоровая диета помогает ограничить потребление калорий, в то время как физические упражнения помогают сжечь лишние калории. Поддержание баланса между потребляемыми калориями, [...]

  • Резинка пуш-ап же эффективным, как жим упражнения

    17 июня 2014

    В силу профессиональной подготовки, жим лежа упражнение стандартной частью учебной программы сопротивление чьей, и часто используется для оценки силы верхней части тела, а также. Жим лежа (также известный как грудной печати) предназначается для больших грудных мышц, которые помогают выполнить "толкает" движение. Это упражнение обычно выполняется со свободными весами [...]

  • 2 3 4 5 ... 10 20 30 ... Last » Страница 1 из 84 1 2 3 4 5 ... 10 20 30 ... Последняя »

Thera-Band Academy Logo
  • Proprioception and Muscular Strength: Contributions to balance and joint stability

    July 31, 2014

    If you’re new here, you may want to subscribe to our email updates for new blog posts. Thanks for visiting!Throwback Thursday! In 2000, researchers wanted to determine whether proprioception or muscular strength is the dominant factor in balance and joint stability, and defined which type of ankle rehabilitation is most effective for these purposes. 32 healthy, physically […]

  • A simple exercise for golfers elbow pain with the FlexBar

    July 28, 2014

    A few years ago, sports physical therapist Tim Tyler developed a revolutionary exercise for tennis elbow using the TheraBand Flexbar. Using “eccentric” resistance, patients with chronic tennis elbow significantly improved in strength and pain. His results using the “Tyler Twist” were published in the Journal of Shoulder and Elbow Surgery, and received international media attention. […]

  • TheraBand resistance offers similar metabolic benefit as machines for paraplegic exercise

    July 3, 2014

    Throwback Thursday! In 2002, researchers at the Miami Project to Cure Paralysis and University of Miami School of Medicine compared 2 types of resistance training on metabolic responses in paraplegic patients: Machine-based and elastic-resistance based. Persons with paraplegia must maintain cardiovascular fitness; however, they are limited to upper body exercise. Circuit resistance training appears to […]

  • How many calories are burned during elastic band exercises?

    June 24, 2014

    Everyone knows the importance of maintaining a healthy body weight. Diet and exercise remain the gold standard recommendation for those needing to lose weight. Excess calorie consumption leads to increased fat storage, particularly in sedentary individuals. A healthy diet helps limit intake calories, while exercise helps burn excess calories. Maintaining the balance between calories consumed […]

  • Elastic band push-up as effective as bench press exercise

    June 17, 2014

    In strength training, the bench press exercise is a standard part of anyone’s resistance training program, and is often used to assess upper body strength as well. The bench press (also known as the chest press) targets the large pectoral muscles that help perform the “pushing” motion. This exercise is typically performed with free weights […]

  • Page 1 of 8412345...102030...Last »